Спортивный инвентарь
Гольф
Хоккей
Троеборье
Скалолазанье
Бейсбол
Бадминтон
Штанги
Гири
Гантели
Активные виды спорта
Виды тренажеров
Стол для настольного тенниса
Статьи
Реклама на сайте:

Электровелосипед своими руками


Электровелосипед

Хочется заняться спортом? Тогда можно обратить внимание на электровелосипед. Если говорить о его стоимости, то стоит учитывать место его сборки. Конечно, дешевле будет, если собрать его самостоятельно. Также цена изменится от мощности двигателя, размера колёс, используемого аккумулятора, рамы, применяемых комплектующих.

За основу велосипеда стоит принять МТВ. При этом он необязательно должен быть новым. Этот вариант хорош тем, что рама будет прочной. При её изготовлении будут использованы закалённые металлы, которые через время не деформируются и не подвергнутся коррозии. Так как изначально этот велосипед разрабатывали для поездок по бездорожью. Также стоит отметить о многоступенчатом переключении скоростей. В этом случае будет проще ставить двигатель, привод, соединять все части. Из-за усиления рамки в рулевом механизме – будет просто управлять усовершенствованным велосипедом. Кроме того, вполне возможно создавать электровелосипед с помощью FAT bike. У него достаточно устойчивая конструкция, колёса большего диаметра, поэтому равновесие будет стабильным.

Сперва стоит купить нужный велосипед для сборки. После этого собирается комплект с дополнительными деталями либо приобретается готовый.

Рекомендации по сборке

При выборе мотора стоит понимать, что велосипед должен ехать со скоростью в сорок – сто километров за час. Сейчас можно купить редукторный, кареточный мотор, для которого характерна средняя и большая мощность. В том случае, если будет переоборудоваться прогулочный велосипед – для этого варианта желательно остановиться на заднем приводе. Так как именно с его помощью нагрузка будет восприниматься задней осью.

Выбирая аккумулятор, желательно поставить литий-железо-фосфатный вариант, который будет отлично работать с отрицательными температурами. Также он небольшого размера и достаточно мало весит. При выборе контроллера тока, стоит подбирать такой вариант, который будет подходить к конкретной модели двигателя. После того как составляющие для сборки будут подобраны – стоит подготовить определённые инструменты. Итак, это разные отвёртки, гаечные ключи.

Обязательно стоит поменять рукоятки тормозов. Так как в них расположен контакт, отвечающий за выключение электромотора при торможении. Также левая сторона руля оснащается рукояткой газа. При этом стоит снять резиновую ручку и отрезать нужную ширину. Потом всё заново ставится. Также ставится фара. Как раз она обеспечивает зажигание и издаёт звук. Ключ станет заменой выключателя питания. А во время поворота сработает фара, что достаточно удобно. Так, для того чтобы достать ключ, сперва нужно будет выключить велосипед. Так как велосипед много весит, просто так вор не сможет сесть на него и поехать. Приблизительно полная зарядка электровелосипеда произойдёт через два часа.







© 2007-2020 inventarsport.ru
Все права защищены.
Главная |  Голосование |  Обратная связь